Mercedes
Карбюратор Мерседес 190 ……. Стромберг 175 CD постоянного разряжения (с изменяемым сечением диффузора). Конструктивно прост и надежен. Система холодного пуска полуавтоматическая. Биметаллическая пружина с предварительным электроподогревом. В демпфирующее устройство заливается масло ATF . Наиболее частые неисправности Стромберг 175 CD: повышен расход топлива (до 25л/100км); плохая разгонная динамика; нет холодного пуска (плохо заводится на холодную). Снять – разобрать – помыть, почистить, продуть – поставить ремкомплект – установить обратно – результат нулевой в 99%. Здесь свои конструктивные тонкости и нюансы. ATF какую попало тоже заливать не рекомендуется. Иглу подачи топлива главной дозирующей системы можно установить нестандартную – либо для экономии топлива, или для увеличения динамики. Минус 2л/100км в первом случае, плюс 1.5(3)л/100км во втором. Система холодного пуска также дорабатывается, а электроподогреватель биметаллической спирали (неисправен в 80% случаев) заменяется, тем самым время работы в режимах прогрева сокращается, т.е. снижается расход топлива в целом. Остальные конкретные действия по доработке карбюратора Стромберг 175 CD (не описанные в мануалах для СТО) не подлежат огласке, т.к. являются интеллектуальной собственностью моей и других специалистов того же профиля.
Замена Карбюратора Мерседес 190 Стромберг 175 CD на Вебер производится в исключительных случаях для получения еще большей динамики, крутящего момента и максимальной скорости а/м, не прибегая к форсированию ДВС. Прирост разгонной динамики около 35% при расходе топлива до 13л/100км.
Карбюратор Solex 4A1 Мерседес 124………2.5литра – четырехкамерный, с автоматическим холодным пуском и приводом воздушной заслонки от биметаллической пружины. Предусмотрена блокировка вторичных камер и дюз топлива при частичных нагрузках. Ремонт карбюратора Solex 4A1 Мерседес 124……….занимает максимальное количество времени по сравнению с любым другим (1:4). Прогиб верхней крышки, плоскости средней части, подклинивание дросселя вторичных камер и др. механические дефекты. Проще заменить на Холлей или Рочестер с перекалибровкой ГДС.
Карбюратор Мерседес 190 Пирбург 2ЕЕ так называемый электронный, так как управляется ЭБУ. Чаще всего выходит из строя позиционер, точнее диафрагма позиционера. Так же датчик положения дроссельной заслонки, сервомотор преддроселя и сенсор температуры ОЖ. Симптомы неисправностей Пирбург 2ЕЕ: повышены обороты холостого хода (2000-3000 оборотов на прогретом двигателе); резкие рывки или подергивания при разгоне; вялый разгон; холодный мотор не заводится или заводится и глохнет (не заводится с первого раза); Но чаще всего конечно, очень высокие холостые обороты и дизелинг при выключении горячего мотора (двигатель продолжает работать после выключения зажигания).
ВНИМАНИЕ: карбюраторы на а/м с АКПП и РКПП не взаимозаменяемы!
Ремонт Пирбург 2ЕЕ:
- Диагностика карбюратора и проверка электронного блока управления
- замена позиционера (ремонт позиционера);
- замена датчика ОЖ при необходимости;
- проверка (замена) датчика положения TPS;
- проверка (замена) регулятора смеси;
- замена (установка) нового ремкомплекта;
- установка, проверка холодного пуска, оборотов, СО, разгонной динамики автомобиля.
Поделись информацией с друзьями: