Ford
На фото Пирбург 2Е3 после 100% реставрации. Заменены: поплавок, игла, седло игольчатого клапана, вакуумный регулятор, экономайзер, крышка ускорительного насоса, оси с заслонками, жиклеры. Восстановлено заводское покрытие корпуса.
На следующем фото Вебер 32/36 DGAV после полной реставрации. Восстановлено заводское покрытие корпуса. По техническим параметрам превосходит новый. Заменено все, кроме корпуса. Дроссельные на подшипниках плюс 8 сальников. Способен при наличии шноркеля работать под водой, в песке или тине попеременно долгое время. Доработаны главные дозирующие и переходные системы, ускорительный насос на отсечку по второй, врезаны две дополнительные изменяемые системы обогащения, возможна установка системы стабилизации оборотов при изменении нагрузки на двигатель (лебедка, свет). Обеспечивает прирост крутящего момента плюс 30(40)% как минимум. Безотказен. Ресурс карбюратора после проведения указанных работ составляет 400-500тыс. км пробега. Гарантия 5лет.
Далее на фото ремонт карбюратора Вебер TLD с шаговым мотором Форд Эскорт 1.6л (LUK, CVH) . Основные неисправности карбюратора: гуляют холостые обороты (глохнет при торможении, не падают обороты при торможении), плохое ускорение, затруднен холодный пуск, повышен расход топлива. Помимо карбюратора, неисправен может быть и ДПКВ, и модуль зажигания, реже блок управления.
Поделись информацией с друзьями: