Audi
Карбюратор Ауди 80 Кейхин 1 двухкамерный, с ручным управлением холодного пуска (механический подсос). Устанавливался на двигателях NE, SF, RN. Ремонт Кейхин 1 предполагает в 30% случаев замену верхней крышки вследствие её деформации при перетяжке крепежными болтами, или выравнивание плоскости старой крышки. В противном случае неизбежна течь топлива даже с новой прокладкой. Резиновые уплотнения топливных жиклеров заменяются. Отверстия топливных жиклеров (108 и 150), воздушных (90 и 120) проверяются калиброванными шаблонами. Диафрагма ускорительного насоса - устанавливается оригинал. Номер ремкомплекта – 026 129 280. Частая неисправность – затруднен холодный запуск. Причина – негерметична диафрагма (мембрана) регулятора воздушной заслонки холодного пуска. Замена вакуумного регулятора производится без демонтажа карбюратора. Время ремонта 10 минут. Следующая неисправность – течь бензина под ускорительным насосом. Новая мембрана (“прокладка”) и герметик проблему не решат. Другая неисправность – большой расход топлива – причин много, но основных две. В результате комплексного ремонта и восстановления работоспособности всех систем плюс корректировки смесеобразования на всех режимах работы имеет место быть улучшение динамики и снижение расхода топлива до 8 литров на 100км по городу и 6.5л по трассе. Альтернатива – замена на Солекс от ВАЗ рекомендуется перед продажей а/м или в связи с установкой двигателя от ВАЗ. Кстати, установка Кейхин на ВАЗ даёт отличный результат! Ни провалов, ни перерасхода топлива, ни проблем с холостым ходом! Обращайтесь к специалисту.
Карбюратор Ауди 80 Кейхин 2 двухкамерный, с ручным управлением холодного пуска (механический подсос). В отличие от Кейхин 1 корпус отлит из алюминий-магниевого сплава. Деформации не подвержен. Карбюратор состоит из трёх частей – крышка, корпус, дроссельный блок. Устанавливался на двигателях RU, SF. Основные неисправности Кейхин, следствием которых является : затрудненный холодный пуск, двигатель троит на прогреве (глохнет на подсосе), неровный холостой ход (глохнет на холостых), повышенный расход бензина (свечи покрыты копотью) , вялый разгон. Прежде всего неплохо бы проверить состояние двигателя (уровень СН и наличие компрессии как таковой), а также системы зажигания ( вакуумный и центробежный регулятор, наличие износа самого распределителя зажигания на предмет чрезмерного радиального люфта вала) , функционирование электрического подогревателя впускного коллектора и термоэлемента подогрева канала холостого хода. После диагностики двигателя производится обслуживание карбюратора.
Ремонт карбюратора кейхин 2 осуществляется по следующей схеме: Проверка комплектности (особенно на предмет наличия винта регулировки качества), вакуумная диагностика регулятора воздушной заслонки и привода вторичной камеры; Замена теплоблока между корпусом и блоком дроссельных заслонок (подсос воздуха через пересохшие резиновые уплотнения); Замена уплотнений распылителей; Замена клапана мощности; Установка оригинального игольчатого клапана в сборе; Корректировка уровня топлива; Замена диафрагмы ускорительного насоса; Проверка двух электромагнитных клапанов; Проверка пневмопривода вторичной камеры, при необходимости замена; Регулятор воздушной заслонки – проверка, регулировка или замена; Ремкомплект лучше использовать для а/м Хонда оригинальный (неполный): 16010-РТ1-000 Made in Japan; Далее сборка,установка ,регулировка.
Карбюратор Ауди 80 Пирбург 2ЕЕ так называемый электронный, так как управляется ЭБУ. Чаще всего выходит из строя позиционер, точнее диафрагма. Реже датчик углового положения, сервомотор преддроселя и сенсоры температуры ОЖ. Симптомы неисправностей Пирбург 2ЕЕ: повышены обороты холостого хода (2000-3000 оборотов на прогретом двигателе); резкие рывки или подергивания при разгоне; вялый разгон; холодный мотор не заводится или заводится и глохнет (не заводится с первого раза); Чаще всего конечно, слишком высокие холостые обороты и дизелинг при выключении горячего мотора. Ремонт Пирбург 2ЕЕ: диагностика; замена позиционера (ремонт позиционера с заменой диафрагмы); замена датчиков ОЖ при необходимости; проверка (замена) датчика положения TPS; проверка (замена) регулятора смеси; замена (установка) нового ремкомплекта; установка, проверка холодного пуска, оборотов, СО, разгонной динамики автомобиля.
Поделись информацией с друзьями: