Ремонт карбюратора своими силами
О вероятных неполадках системы питания, в частности карбюратора, можно судить по весьма характерным признакам поведения транспортного средства в процессе эксплуатации.
Выделим основные из них:
- плохо или совсем не заводится двигатель;
- при нажатии педали газа, автомобиль некоторое время продолжает движение с той же скоростью или с замедлением, а только потом начинает ускоряться;
- рывки;
- вялый разгон, то есть автомобиль разгоняется недостаточно интенсивно.
В таком случае необходим ремонт карбюратора. Для того чтобы осуществить демонтаж карбюратора с автомобиля и его разборку, выполним следующие операции:
- Отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи.
- Снимаем воздушный фильтр.
- Очищаем наружную поверхность карбюратора от загрязнений.
- Освобождаем карбюратор от всех коммуникаций, отсоединяем тросики, шланги, клемму провода с вывода электромагнитного клапана.
- Снимаем крышку карбюратора.
- Снимаем воздушные, распылители. Если в карбюраторе есть грязь, ее можно удалить при помощи обычной резиновой груши. После этого, продуваем сжатым воздухом жиклёры.
- Удаляем старую прокладку. Сняв поплавок и иглу с верхней крышки карбюратора. Берем новую прокладку, проверяем на наличие на ней всех воздушных каналов, а именно холостого хода и переходной системы.
- Устанавливаем прокладку. Возвращаем все на свои места, иглу, поплавок.
- Устанавливаем правильный уровень топлива (высоту поплавка), путем подгибания язычка поплавка. Это значение указано в соответствующей документации.
10. Собираем карбюратор. Производим установку всех снятых деталей в обратной последовательности. Также важно в процессе сборки нанести моторное масло на все резиновые уплотнительные кольца.
Вернуться к списку статейПоделись информацией с друзьями: