Карбюраторы на мотоциклы
Карбюраторы на мотоциклы предназначаются для смешивания воздуха с бензином. В результате получается горючая смесь, которая карбюратором подаётся в цилиндры двигателя. Несмотря на давнее происхождение и наличие более современных устройств, мотопроизводители всё также оснащают продукцию карбюраторами на мотоциклы. Это связано с простотой устройства, экономией топлива. И даже если карбюратор мотоцикла вышел из строя, его можно восстановить, отремонтировать, вернуть к жизни. Это гораздо дешевле покупки нового устройства.
Существуют два основных типа карбюраторов на мотоциклы:
- Со скользящим дросселем.
- Постоянного разряжения или постоянной скоростью потока.
В карбюраторах первого типа сечение дросселя изменяется положением ручки газа которая напрямую связана с тросиком скользящей дроссельной заслонки золотником. Выкручивая газ, мотоциклист изменяет заслонкой сечение дросселя, т.е. регулирует подачу воздуха. Регулируемая конусная игла связанная с золотником, позволяет более точно настроить работу карбюратора. На некоторой части мотоциклов используется данная система.
Карбюраторы с постоянным разрежением на мотоциклы устроены иначе: в зависимости от положения ручки газа изменяется положение поворотной дроссельной заслонки карбюратора. Скользящий поршень с дозирующей иглой поднимается диафрагмой, разряжение к которой подаётся через отверстие в донышке поршня карбюратора. Поршень, поднимаясь, увеличивает проходное сечение диффузора(карбюратора), конусная игла увеличивает подачу топлива.
Преимуществом подобной конструкции карбюратора является постоянство скорости воздушного потока, т.е. постоянство разряжения. Постоянство разряжения – оптимальный состав рабочей смеси на всех режимах работы двигателя, а её состав должен изменяться в зависимости от нагрузки. Становится понятным, что приёмистость и динамика разгона мотоцикла напрямую зависит от правильно настроенного карбюратора. А максимальная отдача мощности достигается за счет тюнинга карбюратора.
Нестандартные работы:
Перерасчет и изменение характеристик карбюратора для получения дополнительной прибавки мощности, а так же устранение провала в “кривой крутящего момента”.
Устранение причин падения мощности двигателя мотоцикла.
Вернуться к списку статейПоделись информацией с друзьями: