ремонт карбюраторов

WEBERCARB

Административная улица д.2, Горки Ленинские

info@webercarb.ru

8 (963) 638-09-62

Работаем по всей России!

  • ремонт карбюратора, Карбюраторы на мотоциклы - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Карбюраторы на мотоциклы - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Карбюраторы на мотоциклы - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Карбюраторы на мотоциклы - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Карбюраторы на мотоциклы - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Карбюраторы на мотоциклы - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Карбюраторы на мотоциклы - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Карбюраторы на мотоциклы - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Карбюраторы на мотоциклы - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Карбюраторы на мотоциклы - WEBERCARB

Карбюраторы на мотоциклы

Карбюраторы на мотоциклы

Карбюраторы на мотоциклы предназначаются для смешивания воздуха с бензином. В результате получается горючая смесь, которая карбюратором подаётся в цилиндры двигателя. Несмотря на давнее происхождение и наличие более современных устройств, мотопроизводители всё также оснащают продукцию карбюраторами на мотоциклы. Это связано с простотой устройства, экономией топлива. И даже если карбюратор мотоцикла вышел из строя, его можно восстановить, отремонтировать, вернуть к жизни. Это гораздо дешевле покупки нового устройства.

Существуют два основных типа карбюраторов на мотоциклы:

  • Со скользящим дросселем.
  • Постоянного разряжения или постоянной скоростью потока.

В карбюраторах первого типа сечение дросселя изменяется положением ручки газа которая напрямую связана с тросиком скользящей дроссельной заслонки золотником. Выкручивая газ, мотоциклист изменяет заслонкой сечение дросселя, т.е. регулирует подачу воздуха. Регулируемая конусная игла связанная с золотником, позволяет более точно настроить работу карбюратора. На некоторой части мотоциклов используется данная система.

Карбюраторы с постоянным разрежением на мотоциклы устроены иначе: в зависимости от положения ручки газа изменяется положение поворотной дроссельной заслонки карбюратора. Скользящий поршень с дозирующей иглой поднимается диафрагмой, разряжение к которой подаётся через отверстие в донышке поршня карбюратора. Поршень, поднимаясь, увеличивает проходное сечение диффузора(карбюратора), конусная игла увеличивает подачу топлива.

Преимуществом подобной конструкции карбюратора является постоянство скорости воздушного потока, т.е. постоянство разряжения. Постоянство разряжения – оптимальный состав рабочей смеси на всех режимах работы двигателя, а её состав должен изменяться в зависимости от нагрузки. Становится понятным, что приёмистость и динамика разгона мотоцикла напрямую зависит от правильно настроенного карбюратора. А максимальная отдача мощности достигается за счет тюнинга карбюратора.

Нестандартные работы:

Перерасчет и изменение характеристик карбюратора для получения дополнительной прибавки мощности, а так же устранение провала в “кривой крутящего момента”.

Устранение причин падения мощности двигателя мотоцикла.

Вернуться к списку статей

Поделись информацией с друзьями: