ремонт карбюраторов

WEBERCARB

Административная улица д.2, Горки Ленинские

info@webercarb.ru

8 (963) 638-09-62

Работаем по всей России!

  • ремонт карбюратора, Принцип работы карбюратора - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Принцип работы карбюратора - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Принцип работы карбюратора - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Принцип работы карбюратора - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Принцип работы карбюратора - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Принцип работы карбюратора - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Принцип работы карбюратора - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Принцип работы карбюратора - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Принцип работы карбюратора - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Принцип работы карбюратора - WEBERCARB

Принцип работы карбюратора

Принцип работы карбюратора

Карбюрация представляет собой процесс приготовления горючих смесей, который происходит в специальном приборе – карбюраторе. В основе работы карбюратора стоит принцип пульверизации: у вершины трубки, погруженной в горючую жидкость, быстро проходящий воздух создает разрежение, как следствие, жидкость поднимается по этой трубке и распыляется струей воздуха.

Простейший карбюратор состоит из двух основных камер: поплавковой и смесительной. В первой установлен запорный механизм, в состав которого входит поплавок и игольчатый клапан с седлом. Во второй камере в форме трубы расположен диффузор, через который в свою очередь выводится распылитель из поплавковой части карбюратора.

В процессе заполнения поплавковой камеры регистрируется повышение уровня топлива, всплывая, поплавок давит на клапан, в результате чего отверстие в седле закрывается. Когда расход топлива прекращается, его подача в поплавковую камеру постепенно прекращается, при этом уровень топлива стабилизируется. Цилиндр двигателя и смесительная камера соединены между собой впускным трубопроводом, поэтому, когда открыт впускной клапан, разрежение из цилиндра передается в смесительную камеру. Отличие давлений в карбюраторных камерах дает возможность топливу вытекать через отверстие распылителя, после чего струя топлива разбивается проходящим потоком воздуха на капли, испаряется и интенсивно смешивается с воздухом.

Как правило, поплавковая камера обеспечивает поддержание уровня топлива на нужной отметке в процессе функционирования двигателя, а смесительная камера необходима для приготовления смеси из воздуха и паров топлива, при этом должны соблюдаться определенные условия, вращение коленчатого вала и открытый дроссель. Таким образом, чтобы обеспечить работу двигателя, при каждом изменении нагрузок карбюратор должен готовить смесь, соответствующую определенному рабочему режиму.

Вернуться к списку статей

Поделись информацией с друзьями: