Mitsubishi
Рассмотрим в качестве примера ремонт и легкую реставрацию карбюратора Айсан (Aisan) на а/м Мицубиси L300. Фото до и после ремонта.
1.Диагностика на а/м – определение характера и количества неисправностей, в частности, по системе блока автоматики холодного пуска – количество оборотов холодного пуска, алгоритм понижения прогревочных оборотов в зависимости от температуры двигателя, выход на режим холостого хода, реакция на регулирование СО (состава смеси). ТОЛЬКО после этого:
2. Демонтаж и технологическая мойка (так как все это хозяйство находится в зоне грязевых потоков, дорожной пыли и т.д.) – специфическое месторасположение.
3. Разборка - устранение внутренних неисправностей – установка новых запчастей из комплекта для обслуживания – сборка.
4. Устранение осевого и радиального люфта оси дросселя первичной камеры, возможна установка сальников (дополнительная опция).
5. Опрессовка системы холостого хода и переходной системы первичной и вторичной камеры.
6. Доработка вторичной камеры (доп. опция).
7. Фрезерование седел впускного – выпускного клапана ускорительного насоса.
8. Проверка на входном рабочем давлении топлива 0.25 Бар наполнение поплавковой камеры (уровень топлива в реальных условиях).
9. Устранение коррозии в зоне циркуляции охлаждающей жидкости водяной рубашки (впускной коллектор – карбюратор).
10. Установка карбюратора, регулировка оборотов холодного пуска (оборотов на прогреве), время прогрева блока автоматики, момент выхода на режим холостого хода, регулировка оборотов холостого хода и СО.
Поделись информацией с друзьями: