ремонт карбюратора

WEBERCARB

Москва, ул. Бехтерева, 47

info@webercarb.ru

8 (495) 783-35-62

8 (963) 638-09-62

Работаем по всей России!

фотография page-avto.png

Автомобили

Ремонт карбюратора Пирбург 2Е Фольксваген Гольф

Ремонт карбюратора Пирбург 2Е  Фольксваген Гольф

Ремонт карбюратора Вебер с шаговым мотором, Форд Сиера ,Скорпио

Ремонт карбюратора Вебер с шаговым мотором, Форд Сиера ,Скорпио

Карбюраторный ремонт: очистка, промывка, диагностика, регулировка.

Отличия карбюраторов от систем впрыска (инжекторных систем):

Карбюраторы установлены в большинстве устаревших моделей отечественных автомобилей. В более новых автомобилях вместо карбюраторов устанавливаются различные системы впрыска, инжекторные системы. Существует ряд мифов, согласно которым инжекторные системы имеют ряд преимуществ перед карбюраторами:

- инжекторные системы обеспечивают более легкий запуск двигателя и мгновенный набор оборотов;

- благодаря инжекторным системам обеспечивается более линейная характеристика крутящего момента;

- выбросов не сгоревших углеводородов в инжекторной системе на 75% меньше, чем в карбюраторе;

- инжекторная система позволяет сократить расход топлива примерно на 40%.

Эти мифы усиленно насаждаются исключительно в маркетинговых целях.

В реалии инжекторные системы превосходят карбюраторы лишь с точки зрения сложности ремонта и ликвидности запчастей. У карбюраторов же есть свои неоспоримые плюсы:

- ремонт карбюраторов отечественных автомобилей обходится значительно дешевле, чем ремонт инжекторных систем;

- карбюраторы имеют минимальное количество регулировок, поэтому диагностировать их и проводить мелкий ремонт можно в домашних условиях, не используя специальное оборудование;

- в случае поломки, не подлежащей ремонту, стоимость нового карбюратора будет намного дешевле стоимости новой инжекторной системы.

Ремонт карбюраторов отечественных автомобилей – задача, требующая особых умений и навыков, поэтому крайне не рекомендуется производить ремонт карбюраторов самостоятельно. Опытный специалист всегда справится лучше с этим тонким делом, снова сделав карбюратор полностью пригодным к бесперебойной работе.

Осложняется эта задача и тем фактом, что ремонт карбюраторов включает множество нюансов и специфических черт. Остановимся на некоторых подробностях и, в первую очередь, на возможных причинах отказа в ремонте карбюратора.

Случается так, что ремонт карбюраторов становится сложным из-за того, сорваны шлицы эмульсионных трубок, резьбы крепления крышки к корпусу или поврежден шариковый клапан экономайзера. Специалист может обнаружить чрезмерный износ запрессованного седла игольчатого клапана или дозирующей иглы – или такую серьезную дисфункцию, как перелив топлива при его затекании в диффузоры. В таких случаях за ремонт карбюраторов возьмутся лишь немногие опытные и надежные профессионалы, действительно знающие толк в своем деле и способные справиться с задачей достаточно быстро и за сравнительно небольшие деньги.

Ремонт карбюраторов в вышеперечисленных случаях может заключаться в устранении искривления плоскостей или прогибов верхней крышки, чтобы избежать перелива топлива в диффузоры. Чтобы избежать проблем с радиальным люфтом дроссельных заслонок, изношенные детали заменяются новыми без необходимости замены целого карбюратора. Ремонт карбюраторов может охватывать и изготовление новой оси в довольно редких случаях, но обычно такие меры не требуются. Восстановление резьбы – одно из самых простых мероприятий, которое может включать ремонт карбюраторов, так как оно подразумевает использование стандартных технологий для починки резьбовых отверстий. Производится также шлифовка нижней установочной плоскости карбюратора, причем до этой операции должны быть сняты оси, пружины и привод второй камеры.

Ремонт карбюраторов нередко заключается только в замене износившихся или неисправных деталей новыми, функционирующими в полном объеме деталями. Так, к примеру, может потребоваться замена некоторых элементов механизма холодного пуска, электромагнитного клапана, экономайзеров, эмульсионных трубок, осей дроссельных заслонок или дозирующих воздушных и топливных втулок. Ремонт карбюраторов иногда осуществляется совместно с рядом работ по регулировке и настройке карбюраторов.

Все методики и технологии, входящие в ремонт карбюраторов, неоднократно опробованы на практике и в максимальной степени эффективны. Опытные и умелые специалисты произведут ремонт карбюраторов в кратчайшие сроки и по самым оптимальным ценам.

Замена карбюратора может понадобиться в тех случаях, когда причина сбоев или полного прекращения функционирования карбюратора кроется в существенной неисправности, однако ремонт или регулировка нужны гораздо чаще.

Так же всегда можно приобрести ремкомплект для карбюратора или ремкомплекты для карбюраторов мототехники, ремкомплекты для погрузчиков.


Поделись информацией с друзьями: