Mitsubishi
Карбюратор на погрузчик Mitsubishi двигатель 4G63, 4G15, двухкамерный Solex-Mikuni.
Производства Японии имеет заглушку во второй камере, работает только первичная. Идентификационный код выштампованный сбоку на поплавковой камере: 28/32DiD или 32-32DiD SA4. Состоит из трех частей – крышка, корпус и блок дросселя. Карбюратор прост и надежен с ручным управлением холодного пуска. Частые неисправности из-за которых погрузчик не заводится на холодную или не держит обороты при прогреве:
1) Воздушная заслонка заедает
2) Оболочка тросса подсоса не закреплена
3) Неправильно установлена или утеряна тяга привода воздушной заслонки
4) Не отрегулирован привод открытия дроссельной заслонки
Неправильное функционирование карбюратора может реально привести к выходу из строя двигателя погрузчика.
Откушенная запирающая игла (или зависшая в открытом положении) клапана соленоида антидизелинга приводит к капитальному воспламенению рабочей смеси при выключении зажигания. Если это явление происходит часто, происходит разрушение перегородок поршней, поломка колец.
К аналогичному явлению приводит “севший” термоэлемент блока холодного пуска, который из-за потери рабочих характеристик “не сбрасывает” обороты до номинальных холостых (до оборотов холостого хода) и удерживает дроссель в излишне открытом состоянии.
Неисправный демпфер дросселя приводит к такому же эффекту.
Поделись информацией с друзьями: