ремонт карбюраторов

WEBERCARB

Москва, ул. Бехтерева, 47

info@webercarb.ru

8 (495) 783-35-62

8 (963) 638-09-62

Работаем по всей России!

  • ремонт карбюратора, История карбюраторов - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, История карбюраторов - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, История карбюраторов - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, История карбюраторов - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, История карбюраторов - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, История карбюраторов - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, История карбюраторов - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, История карбюраторов - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, История карбюраторов - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, История карбюраторов - WEBERCARB

История карбюраторов

История карбюраторов

Самые первые двигатели внутреннего сгорания работали на горючем светительном газе. В конце XIX века это вещество было достаточно дефицитным и стоило весьма дорого. К примеру, в России производством светительного газа занималось только два завода. Двигатель, работающий на светительном газе, был не экономичен. Поэтому в конце 1870-х годов изобретатели всего мира принялись за разработку более подходящего варианта топлива на основе более дешевых нефтепродуктов: бензина, дизельного топлива, керосина.

В тот момент использовать бензин в работе двигателя не представлялось возможным. Для эффективного функционирования двигателя требовалась топливная смесь, состоящая из бензина и воздуха, взятых в определенных пропорциях. Устройства (карбюратора), которое могло бы производить такое смешивание, на тот момент не было.

Первые попытки разработки карбюратора были предприняты в 1872 году. Это был безусловный прорыв, но устройство, которое работало по принципу испарения бензина, функционировало крайне не удовлетворительно. В таком карбюраторе осуществлялся нагрев бензина до определенной температуры, затем происходило его испарение и пары топлива соединялись с воздухом. Сам процесс испарения был достаточно сложным, и в результате получалась топливная смесь низкого качества. Использовать такую смесь в двигателе внутреннего сгорания было крайне затруднительно.

Разработки продолжились. И уже в 1885 году двум инженерам (Ю.Даймлеру и В.Майбаху) удалось создать легкий и быстроходный двигатель внутреннего сгорания, который работал на бензине. Этот двигатель был установлен на деревянный велосипед. Так был создан первый в мире мотоцикл. А в 1889 году этими же учеными был сконструирован первый четырехколесный автомобиль. Это транспортное средство имело двигатель с четырехступенчатой коробкой передач и карбюратор. В карбюраторе происходило смешивание бензина и воздуха, полученная смесь подавалась в цилиндр.

С появлением этой разработки двух немецких ученых эффективность работы двигателя, безусловно, увеличилась. Такой двигатель в последствии был назван карбюраторным. А карбюратор, созданный Даймлером и Майбахом, стал прообразом современных устройств.

Вернуться к списку статей

Поделись информацией с друзьями: