ремонт карбюраторов

WEBERCARB

Москва, ул. Бехтерева, 47

carsport@yandex.ru

8 (495) 783-35-62

8 (963) 638-09-62

Работаем по всей России!

  • ремонт карбюратора, На главную
  • ремонт карбюратора, На главную
  • ремонт карбюратора, На главную
  • ремонт карбюратора, На главную
  • ремонт карбюратора, На главную
  • ремонт карбюратора, На главную
  • ремонт карбюратора, На главную
  • ремонт карбюратора, На главную
  • ремонт карбюратора, На главную
  • ремонт карбюратора, На главную

В зависимости от состояния и “пробега” карбюратора предлагается несколько вариантов ремонта:

  1. Регламентные работы, не требующие полной разборки “до винтика”, т.е. Диагностика, контроль уровня топлива, регулировка оборотов, качества смеси.  
  2. Работы, требующие частичной или полной разборки для установки нового ремкомплекта. Плюс к этому: технологическая мойка, удаление нерастворимых отложений в поплавковой камере и эмульсионных каналах, возникающих при контакте влаги и конденсата с алюминиевым сплавом корпуса карбюратора, восстановление резьбовых креплений, сверка калибровок жиклеров, устранение небольших прогибов стыковых плоскостей карбюратора. Итак: ремонт это приведение карбюратора в рабочее состояние путем стандартных операций, не требующих спецоснастки и спец. оборудования, плюс замена изношенных деталей карбюратора новыми из ремкомплекта. Если вышеуказанные операции не приводят к улучшению работы карбюратора, то очевидно требуется полное восстановление карбюратора путем применения специальных технологий, включая фрезерные, шлифовальные, токарные работы. Деформированные стыковочные поверхности сами собой не выравниваются при установки новых прокладок и т.д.
  3. Восстановление карбюратора означает, что с помощью определенных технологий он приводится в исходное, неизношенное состояние. Как это происходит: Агрегат разбирается “под ноль”, пескоструится, оси дроссельных заслонок заменяются, дроссельный блок растачивается, устанавливаются новые втулки. Тоже самое с осью воздушной заслонки. Все сопрягаемые плоскости обрабатываются – шлифуются. Устанавливается новый поплавок, игольчатый клапан в сборе, новые жиклеры, управляющие вакуумные диафрагмы, термоэлементы, возвратные пружины, дистанционные регулировочные шайбы. Карбюратор погрузчика, мотоцикла и квадроцикла можно дополнительно дооснастить установкой сальников на ось дроссельной заслонки в целях защиты от воды, песка и т. п.

 Восстановленный карбюратор не имеет изношенных деталей. Его технологические характеристики приведены в исходное состояние.


 Вывод: неремонтопригодных карбюраторов не бывает.

И ещё. Знание конструктивных особенностей позволяет “реанимировать” абсолютно любой карбюратор за 15-30 минут, т.е. поставить технику на ход при отсутствии на под рукой каких-либо редких запчастей. Мера временная, но бывает, это необходимо.


Поделись информацией с друзьями: